среда, 13 июля 2016 г.

Первый взгляд на пластины для стемпинга Nicole Diary


Недавно ко мне приехали пластины для стемпинга новой для меня марки Nicole Diary. Среди пластин Nicole Diary встречаются как диски стандартного размера (диаметр 5,5 см), так и квадратные плитки размером 6 см х 6 см. Для знакомства с Nicole Diary я выбрала пять квадратных. 

Пластины покрыты синей пленкой для защиты от царапин. С обратной стороны имеется подложка с фирменным логотипом. К каждому диску прилагается симпатичный конвертик для хранения.


Гравировка не очень глубокая, лучше использовать с ними специальные краски для стемпинга. Узоры большие, подойдут даже для очень длинных ногтей, но из-за увеличенного масштаба для небольших и коротких ногтей узор будет слишком крупным. 

ND103 - ссылка на Aliexpress.
Размер узоров: верхние по 28 мм х 18,5 мм, нижние по 28 мм х 28 мм.


ND105 - ссылка на Aliexpress.
Размер узоров: верхние по 25 мм х 18,5 мм, нижние по 28 мм х 30 мм.


ND106 - ссылка на Aliexpress.
Размер узоров 27,5 мм х 18,5 мм.


ND107 - ссылка на Aliexpress.
Размер узоров 27,5 мм х 27,5 мм.


ND110 - ссылка на Aliexpress.
Размер узоров 27,5 мм 18 мм.


По всей видимости в ближайшее время меня снова ждет погружение с головой в мир стемпинга, потому что Nicole Diary стал не единственным пополнением в моей коллекции пластин, но о другом я расскажу немного позже.  

Пластины предоставлены для тестирования Nicole Diary
В продаже их можно найти на Аliexpress и Аmazon

1 комментарий:

  1. Неплохо выглядят, и цены заманчивые))) Пойду прошвырнусь по магазину))

    ОтветитьУдалить