понедельник, 2 марта 2015 г.

Первый взгляд на пластины BP-L001, Y003, Y006, штамп и лаки для стемпинга из магазина Born Pretty


Недавно ко мне пришла посылка из магазина Born Pretty с интересными штучками на обзор и вот мой первый взгляд на них.

Начну с пластин для стемпинга.
BP-L001 из линейки прямоугольных пластин Born Pretty. Всего на данный момент таких пластин восемь, а для меня эта пластина уже седьмая. Взглянуть на предыдущие можно здесь. Пластины отличного качества с хорошей гравировкой, разнообразными и интересными узорами, которые компактно расположены на каждой из них. Сейчас эти пластины начали издавать с белой пластмассовой подложкой (раньше была розовая) и в красивом конверте. Синюю защитную пленку я успела снять.
Размеры узоров первых трех столбцов составляют 14 мм х 18,5 мм; четвертого и пятого - 14 мм х 17,5 мм; шестого - 14 мм х 15 мм. Ссылка на пластину в интернет-магазине Born Pretty.


Следующие две пластины Ya Qin An (Y003 и Y006) оказались сюрпризом для меня, но, оглядывая эту серию, думаю, если бы выбирала сама, остановилась именно на них. Y003 с кружевными узорами мне особенно понравилась. Не обратила внимание на эти пластины раньше, потому что, прикидывая пропорции ширины и длины, мне казалось, что узоры маленькие и для меня не подойдут, но я ошибалась.

Размер пластин Ya Qin An 5,9 см х 5,9 см. Обратная сторона подложки не имеет, только покрыта такой же синей защитной пленкой, как и лицевая. Каждая из пластин помещается в конверт с выемкой, через которую виден её номер.

Глубина гравировки на первому впечатлению хорошая. Подробнее об этом скажу, когда попробую сделать с их помощью полноценный маникюр. Не знаю, зависит ли это от самой пластины или от партии, но у Y003 гравировка имеет острые края, из-за чего при вытирании лака с узора на пластине остается ворс от ватного диска. Так иногда случалось с некоторыми пластинами MoYou London. Это не так важно, но требует дополнительно протереть пластину перед тем, как заниматься переносом узора на следующий ноготь. За пластиной Y006 такого замечено не было.

Пластина под номером Y003. Размеры узоров на весь ноготь составляют 17 мм х 20 мм.
Ссылка на пластину в интернет-магазине Born Pretty.


Пластина под номером Y006. Размеры узоров на весь ноготь аналогично составляют 17 мм х 20 мм. Ссылка на пластину в интернет-магазине Born Pretty.


Набор из двустороннего штампа и двух скребков выбрала для тестирования из любопытства и желания обзавестись запасным. Я приверженец силиконовых штампов. С силиконовым штампом я собственно и научилась делать стемпинг. Они мягче резиновых, ими удобнее пользоваться тем, кто имеет выраженную ногтевую арку и выпуклые боковые валики, потому что при нажиме он как бы заполняет собой все пространство. Большая сторона (диаметр 27 мм) этого штампа как раз такая, а меньшая - жесткая резиновая (диаметр 15 мм), которая подойдет для переноса отдельных мелких рисунков. У резиновых свои плюсы, например, при нажиме можно не опасаться, что рисунок деформируется, но я все же предпочла бы иметь и вторую сторону силиконовую.


Первоначально силиконовая сторона имеет глянец, который перед началом использования штампа нужно спилить не грубой пилкой. По степени мягкости он показался мне таким же, как тот, которым я пользуюсь сейчас, хотя и знаю, что есть еще более мягкие силиконовые штампы. В общем буду пробовать, как он в деле.
На фото узор с пластины Y003 краской El Corazon st-01. Рисунок схватывает отлично.


Так же в набор входят два пластмассовых скребка разной формы, но они меня особо не заинтересовали. Самый удобный для меня скребок это пластиковая карта :)
Ссылка на такой набор в интернет-магазине Born Pretty.

И последняя новинка это серебряный и золотой лак для стемпинга Ya Qin An. Выпущены во флакончиках объемом 15 мм. Ссылка на лаки для стемпинга в интернет-магазине Born Pretty.


Имеют отличную пигментацию, по текстуре мелкозернистые. Из недостатков заметила только сильный запах. Я на такое особо не обращаю внимание, но кому-то это может помешать. Вот так они выглядят на черной подложке:


На этом всё :) Новинки в деле покажу немного позже. Сейчас с ногтями беда, отращиванию после того, как здорово сломала, а пока буду показывать фотографии из запаса.

В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.


Продукция предоставлена для обзора www.bornprettystore.com

14 комментариев:

  1. Супер! Очень классно что борн притти теперь свои плитки в чехлы пакует)
    Краски тоже очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, конвертики у BP очень красивые) И радует, что они что-то придумывают, чтобы сделать свои плиточки лучше.

      Удалить
  2. Какое все красивое! Краски очень понравились)) А Вам предыдущие пластины тоже без конвертов присылали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не терпится всё попробовать)) Да, эта первая пластина с конвертом. До этого все и круглые и прямоугольные приходили без них. Ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  3. красивые плиточки! особенно самая большая)), и штамп классный -очень удобный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Не терпится опробовать))

      Удалить
  4. А мне она с розовой приехала на той неделе) классные плитки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! А я уже успела привыкнуть к розовым и неожиданно получила с белой)

      Удалить
  5. Всё такое интересное, так хочется поскорее увидеть результаты использования на ваших ноготках)))) Пусть быстрее отрастают! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне поскорее всё попробовать :) Спасибо! Ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  6. Ух ты, какое все классное!
    Такие они молодцы, все время что - то новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Born Pretty в этом плане очень радуют. Периодически заглядываю к ним, чтобы проверить, а не появилось ли что-то новенькое и интересное)).

      Удалить